Страна зелёных витаминов

Проект реализуется при поддержке ОАО «Россельхозбанк» Главная
Сегодня: 26 апреля 2024 года
Авторизация
 Регистрация
Имя
Пароль
Число пользователей: 1398
ТУРИСТАМ
Блог Сергея Конина Наш интернет-магазин
06.11.2011"Зеленый вертолет" E-Volo создан для экотуризма
"Зеленый вертолет" E-Volo создан для экотуризма
"Зеленый вертолет" E-Volo создан для экотуризма
"Зеленый вертолет" E-Volo создан для экотуризма
"Зеленый вертолет" E-Volo создан для экотуризма
"Зеленый вертолет" E-Volo создан для экотуризма
В Экопарке «Суздаль», прямо на берегу Глазовского водохранилища, 168 га уже выделено для размещения Центра воздухоплавания. Предполагается, что здесь смогут обосноваться любители полетов на дельтапланах и парапланах, дирижаблях и воздушных змеях… Главное требование - чтобы воздушное средство как можно меньше загрязняло окружающую среду. В последнее время хорошие новости о перспективах развития частного воздухоплавания приходят из Германии.
   Три немецких изобретателя провели первое испытание первого в мире электрического, а значит, «зеленого» вертолета E-Volo с человеком на борту. Он взлетает вертикально, использует литиевые батареи и имеет 16 роторов для подъема и движения. "Наша система изначально задумывалась как электрическая – тихая, чистая и экономически рентабельная. Один час полёта будет стоить примерно 6 евро в виде платы за электроэнергию, – объясняет команда e-volo. – Кроме того, у аппарата немного частей, которые могут изнашиваться, а это означает продолжительные интервалы в техобслуживании и невысокую его стоимость".
    Изобретатели пока определили назначение своего вертолета, как “устройство для воздушного спорта”, но перспективу для своего детища они видят как воздушный автомобиль. Изобретатели утверждают, что их вертолет может использоваться для контрольных патрульных облетов трасс трубопроводов, как скорая медицинская помощь, для аэросъемки, как воздушное такси, а можно его использовать просто как летательное устройство для развлечения.
    Сейчас перед изобретателями стоит главная задача – найти источник питания для 16 роторов с большой емкостью. Управление 16-ю роторами через компьютер игровым джойстиком настолько простое и точное, что E-Volo может управляться человеком без специальной подготовки.
    Мультикоптер E-Volo сейчас работает на литий-ионных батареях в течение 20 минут. Но изобретатели верят в быстроразвивающиеся технологии в этом направлении, и надеются, что скоро смогут увеличить время полета до одного часа.
   Изобретатели говорят о безопасности мультикоптера E-Volo, он может нормально сесть даже, если четыре из 16 роторов не работают. Вращающие лопасти расположены ниже пилота, что также в пользу безопасности устройства, так как в этом случае можно спокойно воспользоваться парашютом.
    Управление мультикоптером может быть интегрировано с программным обеспечением GPS таким образом, что вертолет может сам выбирать маршрут движения на прямых участках и огибать препятствия. E-Volo уже совершил несколько беспилотных полетов, когда он управлялся дистанционно с земли.
    Уже есть и коммерческая версия мультикоптера. Варианты будущего дизайна предполагают, что e-multicopter (так разработчики тоже называют свой аппарат) будет складным.
   http://konin-ss.livejournal.com/16972.html

Комментарии (0)

    Оставлять комменатрии могут толкьо зарегистрированные пользователи!
ЗАЯВКА

на бизнес формат экоферма "Грин-ПИКъ"